Treasure Hunter/Adventurer

Гайд по ТХ (Treasure Hunter), классу кинжальщиков расы людей.

Общая информация по классу, предисловие:

Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает  ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой.  (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).

К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ

Основные плюсы класса:

Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.

Недостатки класса ( к сожалению они есть):

Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение  относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.

Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.

Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:

1) Абилки.

 Смертельный Удар — «Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
 Удар в Спину — «Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
 Смертельный Выпад — «Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
 Критический Удар — «С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Lethal Blow.jpg Смертоносный Удар — «Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»

image Двойной Импульс — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.

image Бросок кинжала — наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.

2) Дебаффы.

 Кровотечение — «Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность — 20 секунд.»
 Песочная Бомба — «Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность — 30 секунд.»
 Критическая Рана — «Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал.»
 Блеф — «Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность — 9 секунд.»
 Трюк — «Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.»
 Переключение — «Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.»

3) Селф баффы.

 Рывок — «Временное увеличение скорости передвижения. Длительность — 15 секунд.»
 Абсолютное Уклонение — «Значительно увеличивает уклонение. Длительность — 30 секунд.»
 Скрытность — «Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность — 2 минуты.»
Focus Chance.jpg Сфокусировать Шанс — «Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
 Сфокусировать Мощность — «Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Exciting Adventure.jpg Потрясающее Приключение — «Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность — 30 секунд.»
 Мираж — «Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность — 1 минута.»

4) Ауры.

 Точность — «Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия.»
 Боевая Стойка Коварства — «Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия.»
 Бесшумное Движение — «Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия.»
 Прикинуться Мертвым — «Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия.»
Focus Skill Mastery.jpg Фокусировка Мастерства Умений — «Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия.»

5) Пассивные умения.

Умение Владение Парными Кинжалами -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов

 Шанс Критического Удара — «Увеличен шанс критического удара.»
Critical Power.jpg Критическая Мощность — «Наносит дополнительный урон при критических атаках.»
 Увеличить Скорость Атаки — «Увеличивает скорость атаки»
 Боевой Дух — «Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.»
Acrobatic Move.jpg Акробатическое Движение — «Способности к уклонению улучшаются во время бега.»
 Быстрый Шаг — «Увеличивает скорость.»
 Жизненная Сила — «Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.»
 Акробатика — «Понижает урон при падении»
 Глубокий Вдох — «Увеличивает объём лёгких.»
 Увеличить Уклонение — «Увеличивает уклонение.»
 Владение Кинжалом — «Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала.»
 Экипировка Легкой Брони — «Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.»
 Мудрость — «Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам.»
 Шестое Чувство Уровень — «Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.»
 Воля Воина — «Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
 Воля Стрелка — «Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
 Убийство — «Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала.»
 Защита Равновесия — «Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
 Защита Рун — «Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
 Защита Стихий — «Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Skill Mastery.jpg Мастерство Умений — «Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.»
 Найти Слабое Место — «Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой.»

6) Прочие.

 Символ Убийцы — «Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.»
 Сила Битвы — «Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.»
 Уклонение: Ускорение — «Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа.»
 Шаг из Тени — «Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом.»
 Вуаль — «Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность — 2 минуты.»
 Искушение — «Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.»
 Разорвать Оковы — «Позволяет Вам вырваться из западни.»

Пришлось немного подкорректировать мой гайд по ТХ к условиям хроник  Lineage 2 High Five ,добавил описание новых навыков .Кроме того хочу уделить пару строк изменению скилов с летальным исходом. Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ  снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.

2) Краски !

и вот тут начинается. =) Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки .
Вот билд который я предлагаю вам =) Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)).
+ Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =))
по этому пункту думаю все понятно =)

Sa в оружии !

Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький =((. И от себя советую всегда со сбой брать лук , Т.к когда в пвп от вас будут убегать , то криты в спину все решат=) и к тому же у тх есть скилл исчезать на 30 сек , отбегаем достаем лук и начинаем долбить с лука пока чей то твинк бежит к вас =))
Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
по этому пункту думаю все понятно =)

Скиллы от саб-классов !

4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто.
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите
Physical Defence — увеличивает физическую защиту:
1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.
Magic Defence — увеличивает магическую защиту:
1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.
Physical Offence — увеличивает физическую атаку:
1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.
Magic Offence — увеличивает магическую атаку:
1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.
А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение :
Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.
Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд
А на счет 3 скила давайте подумаем =),
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить :
Boost Evasion — увеличение уворота:
+4 уворота

Одеваемся:

  • D-grade:
    • Weapon mithril dagger i00.pngCommon Item — Mithril Dagger — цена в гиране 81,975(магазин) аден
    • Armor t45 ul i00.pngCommon Item — Salamander Skin Mail
  • C-grade:
    • Weapon crystal dagger i00.pngCommon Item — Crystal Dagger — цена в гиране(магазин) 349,250 аден
    • Armor t47 u i00 0.pngPlate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
    • Armor t21 ul i00.pngCommon Item — Drake Leather Armor
  • B-grade:
    • Weapon kris i01.pngKris [Focus] — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
    • Armor t65 u i00.pngZubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
  • A-grade:
    • Armor t84 ul i00 0.pngMajestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.

— лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

    • Armor t75 u i00 0.png Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации

— хорош в ПвЕ(кач)

    • Armor t77 ul i00 0.png Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.

— Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.

  • S-grade:
    • Weapon angel slayer i01.pngAngel Slayer [Critical Damadge] либо [Haste]

— цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.

    • Armor t89 ul i00 0.png Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759

— собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

  • S-80 Grade:
    • Armor t92 u i00.pngDynasty Leather Armor

Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6

    • C2F499CC.pngDynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
    • B66AF54E.pngIcarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
  • S-84 Grade:
    • Armor t95 u i00.pngVesper Leather Breastplate

— СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:

    • EFA00622.pngVesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
  • Бонусы комплектов зачарованных на +6:
    • D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
    • C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
    • B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
    • A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
    • S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
Так же:
  • PvP Items

Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

  • Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
    • Подвижность— временно увеличивает уворот персонажа.
    • Исцеление— немедленно восстанавливает HP персонажа.
    • Возобновление — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
    • Возобновление Заклинаний— Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
    • Малый Небесный Щит— аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.

V. Бижутерия:

  • Эпик. бижа:
    • Кольцо Королевы Муравьев
    • Кольцо Баюма
    • Серьга Закена
    • Ожерелье Принтесса
    • Ожерелье Фреи
    • Благословенное ожерелье Фреи
    • Серьга Антараса
    • Ожерелье Валакаса
  • Олимп. бижутерия:

За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.

    • Кольцо Героя Олимпиады
    • Серьга Героя Олимпиады
    • Ожерелье Героя Олимпиады
    • Бижутерия за участие в Территориальных войнах:
  • В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Значки территориальных войн. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов.
    • Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).

VI. Экспинг:

до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

  • 20—28
    • Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
    • Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
    • Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
  • 28—40
    • Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
    • Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
    • Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
  • 40—52
    • Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
    • Остров Аллигаторов
    • Ходим в Камалоку.
    • Долина Драконов.
  • 52—60
    • Катакомбы Отступников.
    • Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
  • 60—66
    • Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера.
    • Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
    • Раскаленные Топи.
  • 66—74
    • я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма.
    • Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
    • Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
    • Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
  • 74+
    • Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят.
    • Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
  • 78+
    • В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
    • Это Парнас в пати
    • Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.

VIII. Olympiad

  • Доп. Оружие
    • Weapon staff of evil sprit i01.png — Посох Злых Духов — Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
    • Weapon hell knife i01.png — Нож Ада — Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

Тактики проведения боев на олимпе я решил не затрагивать, поскольку у каждого свои взгляды на эту тему и я не хочу никому навязывать своё мнение. Хотелось только отметить что ТХ не является топ фармером олимпа, однако при достаточной ровно рукости и наличии достойно экипировки шанс на победу есть практически в каждым классом. Не забываем о таких вещах как талисманы, они очень упрощают жизнь на стадионе при правильном их применении.

Эпилог

Спасибо за внимание, уделенное моему гайду по ТХ, надеюсь он вам понравился. Если я где то в чем то не прав, не судите строго). Данное руководство рассчитано на относительно опытных игроков, но и новичку можно подчеркнуть много интересной информации по данному классу, которую он сможет использовать в дальнейшем. Приятной вам игры за этот замечательный класс!